VIP-сервис

Что делать, если с Вашей коляской что-то случилось?

  1. При оформлении VIP-сервиса в салонах "Детский №1" Вы получаете карту клиента.
     service.png

  2. Если Вам потребовалось гарантийное обслуживание, то Вы обращаетесь в салоны "Детский №1".
    Адреса:
    Москва, ул. Алабяна, дом 12, корп. 2, тел. +7(499) 759-33-69; 8(800) 775-67-39; 
    Санкт-Петербург, Большой проспект, дом 53, тел.+7(812) 679-02-07.
    Сайт: detsky1.ru
  3. Консультант сообщит Вам о дальнейших действиях и списке необходимых документов.


Что Вы получаете:

Гарантия
  • Сезонное ТО: мойка шасси и обработка подшипников.
  • Бесплатное предоставление шасси коляски на время ремонта.
  • Бесплатный ремонт поломок, относящихся к гарантийным случаям.
  • Обслуживание коляски в официальных сервисных центрах.
  • Замена целого блока коляски на новый при невозможности ремонта.
  • VIP клуб привилегий: скидка на любую покупку в салоне и интернет-магазине «Детский №1».
  • Услуги сервиса предоставляются в течение 2-x лет с момента покупки коляски. 


Регламент Сервисного обслуживания колясок Hartan:

     service.png

    • На время ремонта предоставляется шасси в течение трех рабочих дней после обращения клиента сервисный центр.

    • Прием шасси осуществляется только в чистом виде без колес (в том числе возврат шасси, предоставляемых на время ремонта).

    • Сроки проведения сервисного ремонта - до 45 календарных дней, химчистки текстильных блоков - до 14 рабочих дней.

Перезвоните мне
Спасибо, Ваша заявка отправлена.
* — обязательно для заполнения