VIP-сервис
Что делать, если с Вашей коляской что-то случилось?

- При оформлении VIP-сервиса в салонах "Детский №1" Вы получаете карту клиента.
- Если Вам потребовалось гарантийное обслуживание, то Вы обращаетесь в салоны "Детский №1".
Адреса:
Москва, ул. Алабяна, дом 12, корп. 2, тел. +7(499) 759-33-69; 8(800) 775-67-39;
Санкт-Петербург, Большой проспект, дом 53, тел.+7(812) 679-02-07.
Сайт: detsky1.ru - Консультант сообщит Вам о дальнейших действиях и списке необходимых документов.
Что Вы получаете:

- Сезонное ТО: мойка шасси и обработка подшипников.
- Бесплатное предоставление шасси коляски на время ремонта.
- Бесплатный ремонт поломок, относящихся к гарантийным случаям.
- Обслуживание коляски в официальных сервисных центрах.
- Замена целого блока коляски на новый при невозможности ремонта.
- VIP клуб привилегий: скидка на любую покупку в салоне и интернет-магазине «Детский №1».
- Услуги сервиса предоставляются в течение 3-x лет с момента покупки коляски.
Регламент Сервисного обслуживания колясок Hartan:

- На время ремонта предоставляется шасси в течение трех рабочих дней после обращения клиента сервисный центр.
- Прием шасси осуществляется только в чистом виде без колес (в том числе возврат шасси, предоставляемых на время ремонта).
- Сроки проведения сервисного ремонта - до 45 календарных дней.