Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

VIP-сервис

Что делать, если с Вашей коляской что-то случилось?

1. При оформлении VIP-сервиса в салонах "Детский №1" Вы получаете карту клиента.

2. Если вам потребовалось гарантийное обслуживание, Вам нужно всего лишь заполнить форму заявки и отправить ее.
Сайт: detsky1.ru

Мы обработаем Вашу заявку и свяжемся с вами.

3. Консультант сообщит Вам о дальнейших действиях и списке необходимых документов.

Что Вы получаете:

  • Сезонное ТО: мойка шасси и обработка подшипников.
  • Бесплатное предоставление шасси коляски на время ремонта.
  • Бесплатный ремонт поломок, относящихся к гарантийным случаям.
  • Обслуживание коляски в официальных сервисных центрах.
  • Замена целого блока коляски на новый при невозможности ремонта.
  • VIP клуб привилегий: скидка на любую покупку в салоне и интернет-магазине «Детский №1».
  • Услуги сервиса предоставляются:
  • в течение 2-x лет с момента покупки коляски. 
  • в течение 3-x лет с момента покупки коляски Hartan Mercedes и AMG.

Регламент Сервисного обслуживания колясок Hartan:


  • На время ремонта предоставляется шасси в течение трех рабочих дней после обращения клиента сервисный центр.
  •  Прием шасси осуществляется только в чистом виде без колес (в том числе возврат шасси, предоставляемых на время ремонта).
  • Сроки проведения сервисного ремонта - до 45 календарных дней.