Что делать, если с Вашей коляской что-то случилось?
1. При оформлении VIP-сервиса в салонах "Детский №1" Вы получаете карту клиента.
2. Если вам потребовалось гарантийное обслуживание, Вам нужно всего лишь заполнить форму заявки и отправить ее.
Сайт: detsky1.ru
Мы обработаем Вашу заявку и свяжемся с вами.
3. Консультант сообщит Вам о дальнейших действиях и списке необходимых документов.
Что Вы получаете:
- Сезонное ТО: мойка шасси и обработка подшипников.
- Бесплатное предоставление шасси коляски на время ремонта.
- Бесплатный ремонт поломок, относящихся к гарантийным случаям.
- Обслуживание коляски в официальных сервисных центрах.
- Замена целого блока коляски на новый при невозможности ремонта.
- VIP клуб привилегий: скидка на любую покупку в салоне и интернет-магазине «Детский №1».
- Услуги сервиса предоставляются:
- в течение 2-x лет с момента покупки коляски.
- в течение 3-x лет с момента покупки коляски Hartan Mercedes и AMG.
Регламент Сервисного обслуживания колясок Hartan:
-
На время ремонта предоставляется шасси в течение трех рабочих дней после обращения клиента сервисный центр.
- Прием шасси осуществляется только в чистом виде без колес (в том числе возврат шасси, предоставляемых на время ремонта).
-
Сроки проведения сервисного ремонта - до 45 календарных дней.